вторник, 25 октября 2011 г.

Топ 5 ММОРПГ


Топ 5 ММОРПГ

Здоров,ребята)Это моя вторая статья(первую можно глянуть тут),она посвящена такой довольно распространённой теме как Ммо-игры и мморпг в частности .Я долго думал как это всё оформить ,и решил просто сделать топ,как и в первом случае .Ну что ж,заценивайте)
P.S Места я распределил сугубо по-своему мнению ,и, если вы не согласны с распределением мест…Что ж,у каждого человека мнение своё)
5 место
Заняла такая нашумевшая игра как…Perfect world(PW).Да именно её я поставил на последнее,пятое,место.

Почему же она мне так не понравилась?Да потому что она,ээээ,слишком китайская чтоли?)Нет,вы не подумайте я не против наших узкоглазых соседей,но просто ОГРОМНОЕ количество китайских однотипных ММОРПГ ,скажем так, немного угнетает.Так же мне не очень понравилось графическое оформление,и поэтому я не понимаю людей,которые утверждают что графика в PW Выше среднего.По пойму графика там как раз весьма посредственная. Гляньте на скрин:

 
Разве я не прав?

Идем дальше.Создание персанажа. Создание довольно детальное,и разработчики,впринципе,по праву выделяют эту возможность как особенность игры. Но опять есть НО. Скажем в Aion(скорее всего из-за её потрясной графики)возможность детального создания персонажа выглядит красивее.

 Интерфейс. Он вполне обычный, такой почти во всех современных MMORPG. Единственной особенностью этой игры можно считать разве что возможность полёта,но она появляются после длительного кача.Ещё есть возможность создавать семейные пары.Задумка,скажем так,довольно интересная и неплохо реализована…Ладно,это одна из хороших особенностей этой игры.

ПВЕ.Слабенькое,но оно есть. Довольно много подземелий ,для разных уровней ,боссы и так далее.Но в других играх топа данжи присутствуют и реализованы по кручеJ

ПВП.Слабо,очень слабо…Баланс хромает,почти нет арен и массовых баталий. ПВП Один из самых слабых моментов игры,имхо.

Вроде всё сказал.
P.S. Мне кажется это один из многочисленных клонов L2.

Остальные места в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий